28 февраля - с 5 по 11 классы 3 марта - с 1 по 4 классы
График проведения:
Узнайте больше о нашей школе, преподавателях и образовательной программе. Мы рады поделиться с вами всем, что делает обучение у нас уникальным. Запишитесь на мероприятие, и мы встретим вас лично!
Обучение в уютных малых классах
Изучение иностранных языков (английский, французский)
Для реализации процесса обучения предусмотрено 2 смены
I смена — с 8:30 до 11:30 II смена — с 11:30 до 14:30
Учебное время перераспределено с акцентом на изучение иностранных языков и получение прикладных знаний
Стоимость обучения
Индивидуальный расчет стоимости обучения, услуг репетиторов, дополнительных занятий, продленки, питания, трансфера предоставят кураторы «UNIT College»
Обучение на русском языке
Обучение проводим на русском языке. В основе обучения — стандартная программа, включающая все школьные предметы. Армянский язык изучается факультативно по желанию. Английский язык — 5 раз в неделю
Или оставьте заявку и мы вам перезвоним и запишем на занятия в IT-класс школы «UNIT College»:
Заниматься в IT классах могут заниматься, как ученики школы, так и ученики других школ.
Ани:
Сейчас мы запускаемся на новой локации в г. Ереван
А это значит, что вас ждут:
Помещение в новом здании с новым ремонтом, комфортными кабинетами, функциональной мебелью и выделенной безопасной террасой для занятий на свежем воздухе в теплое время года.
Широкий спектр современных обучающих программ дополнительного и профильного развития, для возможности организовать занятость ребенка в течение ПОЛНОГО дня, в том числе в группах продленного дня, профильного обучения.
Современные, креативные преподаватели, умеющие увлечь и мотивировать школьников, учить детей учиться и стремиться получать новые знания и навыки!
Качественное оснащение учебных лабораторий: 3D-Мастерская (3D-принтеры и сканеры, учебное ЧПУ-оборудование), Робототехническое оборудование, компьютерный класс.
Соответствие высоким стандартам в обучении, перераспределение учебного времени на наиболее необходимые предметы и темы.
Регулярные внеклассные активности, такие как экскурсии и участие в различных научных и творческих соревнованиях, конкурсах олимпиадах.
Это частная школа полного цикла обучения в рамках программы основного школьного образования (1−11 кл.)
Это набор инструментов и практик для комфортной социализации школьника.
Это возможность полной занятости в течение дня, предлагающей весь спектр направлений технического, гуманитарного и творческого развития.
Это самые современные методики и подходы в обучении, углубленное изучение выбранных направлений и расширенный список обозреваемых предметов и наук.
— это система организации среднего образования, направленная на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса и предоставление возможностей для индивидуального развития учеников.
Рекомендуется для школьников, планирующих углубленно изучать историю, обществознание, русский и иностранные языки.
Для тех, кому важен выбор профессии в сфере юриспруденции, международных отношений, HR, психологии, лингвистики, переводческой деятельности и аналогичных профессиях.
IT-профиль
Проект «IT-класс в лицее» реализуется совместно с организациями высшего образования — лидерами в подготовке IТ-специалистов, а также ведущими IT-компаниями — будущими работодателями обучающихся.
Обучение в IT-классах направлено на предпрофессиональную подготовку школьников в сфере информационных технологий по специализациям (будущим профессиям) связанным с компьютерной грамотностью, программированием, информационной безопасностью, большими данными, облачными хранилищами и т. д.
Изучаем познавательный контент, разборы популярных языковых конструкций, изучаем произведения современных и классических авторов, делаем ставку на билингвальное обучение.
Акцент на развитие интереса к предмету у ребенка. Регулярное проведение внутри турниров внутри клуба, а также участие в соревнованиях городского и государственного формата.
Клуб для подростков, стремящихся узнать больше про предпринимательство и маркетинг, и реализовать эти знания в своем первом собственном бизнесе. Практикумы, мотивационные игры и знания, открывающие новые горизонты предпринимательского мышления.
Творческий клуб для школьников, где каждый сможет научиться моделировать в 3D, создавать объемные модели на 3D-оборудовании, а также реализует эти навыки в творческих конкурсах.
Клуб, где юным дарованиям удастся раскрыть свой творческий потенциал и погрузиться в захватывающий мир искусства и дизайна. Здесь дети узнают много про основы дизайна, смогут проявить свою фантазию, развить навыки рисования, создания поделок и экспериментировать с различными художественными техниками.
IT-клуб — уникальная возможность для школьников погрузиться в захватывающий мир информационных технологий. Здесь мы предлагаем детям уникальную возможность познакомиться с основами программирования и разработки игр через популярные инструменты, такие как Scratch, Python и Roblox.
На занятиях по выбранному профилю технологии, ИЗО, проектной деятельности и дополнительному образованию используются интерактивные макеты.
3D-принтеры, 3D-сканеры
Станки с числовым программным управлением
VR-оборудование
3D ручки
Специализированные наборы по физике, химии, окружающему миру и т. д
Робототехнические конструкторы
Как поступить в школу UNIT
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для консультации по всем вопросам
Записаться на индивидуальную консультацию
1
Посетить пробный день
2
Предоставить пакет документов для зачисления
3
Подключиться к нашим учебным порталам, электронному дневнику и приступать к обучению!
4
Консультация по ценообразованию
Оставьте контакты, мы вам перезвоним и ответим на все вопросы
Цели и предполагаемые результаты проекта
Освоение общеобразовательных предметов с ориентиром на планируемое профильное обучение в университетах и колледжах, а также будущую профессиональную деятельность.
Пополнение портфолио через участие в конкурсах и соревнованиях международного масштаба, а также накопление опыта в проектной деятельности.
Развитие лидерских качеств и творческих способностей, умение применять знания по предметам общего образования в реальной жизни.
ВЫЕЗДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Выездные мероприятия играют важную роль в жизни наших школьников.
Ученики школы UNIT регулярно посещают научно-образовательные экспедиции и выездные лагеря.
Лучший коллектив
Занятия проводят педагоги начальных классов и учителя-предметники, умеющие вызвать интерес ребенка к обучению. Идет регулярный обмен опыта между преподавательским составом, ведется контроль за учебным процессом со стороны методистов и руководящего звена центра.
Руководитель сети школ ЮНИТ и Центра молодежного инновационного творчества
Стяжкова Лилия Рашидовна
Руководитель и координатор образовательных и обучающих проектов для дошкольников и школьников, студентов и предпринимателей. Индивидуальный предприниматель. Генеральный директор ООО “ЦМИТ”.
Образовательная лицензия №3040 от 02 февраля 2018 г.
Официальный партнер образовательного центра “Сириус”, Фонда “Таланта и успех”, центра профориентации “ПАРК БУДУЩЕГО” ВДЦ “Смена”, ВДЦ “Орленок”, FabLab “Станция” г. Краснодар, ЦМИТ “Перспектива” г. Курганинск.
Руководитель региональных площадок всероссийских программ “Инношкольник”, “Билет в будущее”.
Региональный координатор ресурсного центра всероссийской ассоциации 3D образования.
Региональный оператор всероссийского конкурса “ШУСТРИК”. Координатор конкурсов “Экопатруль”, “ИнтЭРА”. Получатель грантов Фонда содействия инновациям, департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края.
Координатор и руководитель проекта “Образовательной экспедиции для школьников”.
Куратор школы ЮНИТ и Центра молодежного инновационного творчества
Герасимова Юлия Владимировна
Образование: Санкт Петербургский политехнический университет Петра Великого.
Специальность: Городское хозяйство и строительство.
10 лет опыта работы координатором проектов в организациях дополнительного образования, в том числе вокальных фестивалей, городских праздников.
Во время пандемии организация “под ключ” перехода занятий для детей и подростков в онлайн формат.
В ЦМИТ координация и проведение событийных мероприятий по научно техническим и профориентационным направлениям. Работа эксперта проекта “Билет в будущее”, организация и проведение фестиваля “ТехноКлюч”.
Подготовка участников всероссийских конкурсов “Большая перемена”.
Функционал контент-менеджера. Информирование о мероприятиях в социальных сетях, пресс-релизы.
Куратор, педагог-тьютор школы ЮНИТ. Консультант по семейному обучению.
Сопровождение родителей от заключения договора до получения аттестационного листа. Административная работа.
Педагог информатики, математики, робототехники, 3D моделирования и шахмат
Пожарский Родион Андреевич
Образование Высшее. Бакалавриат в МГОУ. Магистратура 2023 МГПУ
Стаж работы 5 лет.
Неоднократно становился руководителем проектных работ учащихся
Готовил учеников к конкурсам и турнирам
Разработал и внедрил увлекательные планы уроков, способствующих активному обучению и развитию навыков критического мышления у учащихся.
Использовал инновационные методы обучения, такие как мультимедийные презентации и интерактивные групповые занятия.
Педагог по предметам: русский язык, литература, английский язык
Сергеева Екатерина Олеговна
Педагогический опыт - более 5 лет.
Образование: 1. Краснодарский педагогический колледж N3 Квалификация: Учитель начальных классов
2. Высшее образование: Краснодарский Государственный Институт Культуры (КГИК)
Диплом бакалавра. Направление подготовки - Искусства и гуманитарные науки: психология и педагогика искусств.
Педагог английского языка
Адилханян Ирэна Аркадьевна
Образование
Высшее.Институт иностранных языков имени В.Брюсова
Переподготовка Государственная переаттестация для преподавателей.
Стаж работы 20 лет
Имею большой опыт группового и индивидуального обучения учеников начальной и средней школы.
Использую разные программы и учебный материал.
Девиз: Любовь к детям и знаниям основа нашего будущего.
Педагог информатики
Саргсян Наира Ашотовна
Образование Высшее. Техника и технологическое.
Переподготовка: Сертифицированный специалист в Инновационном центре Майкрософт.
Стаж работы 6 лет в ИТ сфере.
Подготовка детям к разработке игр самостоятельно от А до Я.
Обучение знанию и умению использовать все виды новых технологий.
Оптимальное распределение времени - Time Management.
Организация внеклассных мероприятий.
Применение индивидуального подхода в обучении.
Девиз: "Нет ничего невозможно, если ты сильно хочешь!"
Педагог- психолог
Хачкинаева Анна Гайковна
Образование: Московский институт психоанализа. Психологическое консультирование.
Стаж - 7 лет.
Подготовка к школе Обучение чтению и письму Репетитор школьников начальных классов русский язык и математика. Работа с детьми с особенностями развития. ЗРР, дисграфия, дислексия,лёгкие формы ДЦП, аутизм.
Педагог информатики, математики, робототехники, 3D моделирования
Киямов Ильдар Фаритович
Образование высшее, Приволжский федеральный университет.
Стаж работы педагогом 8 лет.
Руководитель проектных работ, отличник и организатор акции «Тотальный диктант», организатор конкурсов, мероприятий для школьного и внеклассного образования.
Мой девиз – «Обучая – обучайся!» и «Дайте ребёнку любознательность. Знания он возьмёт сам».
Педагог по предметам: биологиz, химиz
Карина Михайловна Сиреканян
Образование Высшее: МГГУ им.Шолохова
Специализация учитель биологии и химии. Ереванский Государственный Университет
Стаж -13 лет: -преподавание в университете "Евразия" -образовательный консультант по программе SMART. -репетиторство по биологии и химии -интерактивные опыты по хими,лабораторные опыты по химии и проектные работы по биологии с микроскопами и др.оборудованием. -автор научных статей в научных журналах
Для меня быть учителем: прежде всего -это наладить контакт с учеником, создать психологически-комфортное состояние и расположить ученика к учёбе, научить учиться и воспитать личность способную ориентироваться в современном мире.
Повышение квалификации: Ереванский Педагогический Институт им.Х.Абовяна, программа - повышения квалификации учителей старшей школы.
Стаж работы 19 лет
Подберу индивидуальный подход к ученику. Устраню пробелы в знаниях. Помогу детям понять и полюбить предметы география и окружающий мир.
Педагог по физике
Зорапетян Виген Самвелович
Образование Государственный Педагогический Университет Армении, ФМИ Специальность -физика Окончил с отличием.
Опыт работы 2 года -составление учебного плана. -подготовка учеников к ОГЭ
Для меня быть учителем это применять инновационные методики преподавания, которые помогают и в освоении сложного материала и во взаимодействии с детьми.
Педагог английского языка и литературы
Чорный Владислав Андреевич
Образование: Севастопольский государственный университет (бакалавриат). Кубанский государственный университет. Специальность: филология (иностранные языки)
Опыт работы: 5 лет
Цитата от педагога: Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. В работе с детьми я использую инновационные методики преподавания иностранного языка для того, чтобы дети увереннее общались на другом языке.
Педагог английского языка, русского языка, литературы, истории
Анастасия Викторовна Верещагина
Опыт работы в педагогической деятельности - более 10 лет.
Высшее образование: Пятигорский государственный университет, филиал СГПИ. Квалификация: Педагог-филолог.
Владение иностранными языками: английский/немецкий. Переводчик.
Имеется большой опыт в сфере преподавания русского языка и литературы взрослым и детям.
Преподавала иностранный язык для граждан дальнего зарубежья.
Педагог начальных классов
Садчикова Екатерина Валерьевна
Опыт работы в педагогической деятельности - 10 лет.
Образование: 1. Центр образования Карасунского административного округа г. Краснодара. Специальность: Руководитель детской творческий мастерской. 2. Краснодарский педагогический колледж №3. Специальность: Учитель начальных классов. 3. Армавирский педагогический университет. Специальность: Социальный педагог. Педагог-психолог. 4. Институт повышения квалификации и переподготовки кадров. По программе: Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО.
Педагог дополнительного образования
Карасев Алексей Александрович
Преподаватель по направлениям: робототехника, 3D-технологии, программирование, проектная деятельность.
Достижения: Подготовка команд победителей Региональной 3D- олимпиады 2017-2019, 2021-2022гг. Неоднократные победы воспитанников в международных и всероссийских конкурсах технического творчества.
Руководитель команд - участников всероссийского фестиваля "Робофест".
Победы проектных работ участников Всероссийского конкурса "Ш.У.СТР.И.К", регионального фестиваля ТехноКлюч.
Многие учащиеся занимаются у Алексея 3й - 6й год, что говорит о доверии родителей и постоянном интересе у ребят!
Администратор, педагог продленного дня
Иванова Лариса Владимировна
Образование: Московский Городской Педагогический Университет.
По специальности педагог-психолог первой категории.
«В воспитании и в обучении ребенка участвует всё: вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги».
Педагог английского и французского языка
Овакимян начальной школы
Образование Нижневартовский государственный университет Психолого-педагогический факультет, специальность "Учитель начальных классов". Опыт работы 6 лет: -учитель начальных классов -классное руководство -педагог продлёнки
Педагог русского языка, литературы, обществознания, истории
Шеметов Георгий Андреевич
Образование:
Уральский Государственный Университет им. А.М.Горького.
Квалификация - магистр философии. Повышение квалификации:
УрФУ по программе "Организация и проведение современного научного исследования"
ГБОУ ВПО УГМУ Минздрава России
"Теория и методика конструирования электронных образовательных ресурсов для дистанционного обучения."
ГБОУ ВПО УГМУ Минздрава России "Инклюзивное образование в ВУЗе
Опыт работы 16 лет: -учитель русского языка и литературы -учитель обществознания и истории. -автор нескольких десятков научных статей. -участие в научных конференциях. -организация и проведение научных конференций. -разработка учебно-методических программ для гуманитарного цикла дисциплин. -чтение лекций и проведение семинарских занятий.
Для меня быть учителем - участвовать в сложной обоюдной практике и двустороннем движении, в результате которого каждый из его участников развивает в себе новые качества, опираясь на взаимное уважение, открытость и эмпатию.
Отзывы
Координатор сферы дополнительного образования в школе «ЮНИТ», методист.
Александра Андреевна Мных
Образование: -Высшее. -Бакалавр педагогического образования по профилю «История» (2015г.) АмГПГУ -Логопед-дефектолог (2020г.) АНО ДПО «МИРО»
Курсы повышения квалификации: -Государственное казённое учреждение Краснодарского края «Краевой методический центр», тема: «Педагогика, психология и методика дополнительного образования детей и взрослых» (2017г.) -ГБУ «Институт развития образования» Краснодарского края, тема: «Механизмы и институты управления процессами внедрения целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей Краснодарского края» (2020г.) -ФГБУК «ВЦХТ», тема: «Содержание и оценка качества реализации дополнительных общественных программ в условиях целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей» (2020г.) -ООО «Электронная школа», тема: «Прикладные аспекты управления процессами развития системы дополнительного образования детей в муниципальном образовании в условиях внедрения Целевой модели» (2020г.) -ФГБУК «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий», тема: «Дополнительное образование детей: потенциал, ресурсы и новое содержание для создания эффективной системы воспитания, самореализации и развития каждого ребенка» (2021г.) -ГБУЗ «Региональный центр медицины катастроф» министерства здравоохранения Краснодарского края, тема: «Первая помощь при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью» (2021г.)
Профессиональные навыки:
навыки делопроизводства, знание принципов и порядка разработки учебно-программной документации‚ учебных планов‚ образовательных программ, знание и работа в программе Навигатор, знание нормативно-правовых документов сферы дополнительного образования детей.
Основные задачи: 1) организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых; 2) организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования; 3) мониторинг и оценка качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ; 4)сопровождение сайта Навигатор в школе «ЮНИТ»; 5)сопровождение НОКО; 6)методическая поддержка педагогов и администраторов школы «ЮНИТ».